На Сахалине подвели итоги деятельности областных госпабликов
В рамках подведения итогов года по работе областных госпабликов, в правительстве Сахалинской области прошла церемония награждения лучших администраторов государственных социальных сетей, сообщает сетевое издание «МК на Сахалине».
В мероприятии приняли участие более 80 специалистов и руководителей в сфере работы в соцмедиа. В ходе встречи ее участникам рассказали о результатах работы официальных сообществ в соцсетях и планах на 2024 год.
По информации Центра управления регионом (ЦУР), в Сахалинской области в социальной сети «ВКонтакте» зарегистрировано 834 государственных паблика с общей аудиторией более 350 тысяч пользователей. Среди них — сообщества районных администраций, министерств и подведомственных учреждений. Все они нужны для получения эффективной обратной связи от населения. Вместе с тем госпаблики помогают информировать людей о достижениях региона, осуществляемых проектах, а также о предстоящих мероприятиях.
Как отметил руководитель ЦУР Сахалина Константин Конарев, в настоящее время госпаблики выступают официальным источником, который регулярно освещает проверенную и качественную информацию.
«Мы совершенствуем работу в социальных медиа — госпаблики идут в ногу со временем и уже перестали быть жертвой бюрократического языка. Сахалинцы и курильчане стали активнее подписываться на них, больше вовлекаются в предлагаемый контент и чаще пишут комментарии. Все это показатель того, что администраторы сообществ работают в правильном направлении», — подчеркнул Константин Конарев.
Отмечается, что в социальных сетях региона сегодня представлены госорганизации всех уровней. Они предоставляют жителям области возможность подать обращение, записать ребенка в кружок или секцию и получить талон на прием к врачу. По словам старшего специалиста по работе в социальных сетях ЦУР Даны Пантюхиной, специалисты стараются, чтобы функционал госпабликов расширялся и становился удобнее для людей.
«Сначала мы стандартизировали ведение официальных сообществ и наладили работу с ними по всему региону. Теперь акцентируем внимание на разнообразие контента и формах его подачи. Эта работа позволит наладить более плотное взаимодействие с аудиторией», — рассказала Дана Пантюхина.
Фото с официального Телеграм-канала ЦУР Сахалинской области https://t.me/tsur65.