Робот «ЯНА» за год обработал более 33 тысяч звонков жителей Ямала
Более 33 тысяч звонков жителей Ямало-Ненецкого автономного округа самостоятельно обработал голосовой помощник «ЯНА» с начала 2023 года. Это составляет 22% от общего входящего потока, поступившего на горячую линию МФЦ.
Как отмечается на сайте правительства ЯНАО, робот может самостоятельно отвечать на вопросы по 15 различным темам. Например, предоставляет справочную информацию жителям Ямала, записывает на визит в офисы МФЦ по всему округу. Для поиска ответа на вопрос система тратит несколько секунд.
Кроме этого благодаря использованию нейросети умный голосовой помощник умеет анализировать информацию и использовать её в будущем.
Так, «ЯНА» гибко изменяет сценарии диалогов с клиентами и разрабатывает новые алгоритмы для формирования ответов. Благодаря обновлениям функционал помощника постоянно расширяется. Так, например, недавно помощник научился самостоятельно звонить заявителям и сообщать о готовности их документов.
Добавим, круглосуточный голосовой помощник «ЯНА» был введен в помощь операторам контакт-центра МФЦ в марте 2022 года.
Фото с сайта https://www.freepik.com/.