Более 63 тысяч жителей Красноярского края воспользовались ПОС в 2023 году
В Красноярском крае подвели итоги работы платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». В 2023 году жители региона направили через ПОС 63 тысячи 571 сообщение, говорится на официальном портале края.
Отмечается, что большая часть обращений — 39 947 — касаются вопросов здравоохранения. Также остаются актуальными темы состояния автомобильных дорог, благоустройства дворов и территорий общего пользования, общественного транспорта.
Напомним, что цифровой сервис — Платформа обратной связи доступен для всех зарегистрированных пользователей на портале Госуслуг. Также свои предложения и обращения можно направить с помощью виджетов (специальных баннеров) «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, и через мобильное приложение «Решаем вместе».
Сообщения рассматривает профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение конкретно обозначенных вопросов. Без ответа не останется ни одной обращение — ведомства обязаны дать обратную связь в течение 30 дней. Некоторые вопросы рассматриваются быстрее, в зависимости от ситуации: в срок до 10 дней. По итогам каждый обратившийся сможет оценить полученный результат прямо на платформе.