Команда правительства Амурской области поделилась практиками клиентоцентричности

Команда правительства Амурской области поделилась практиками клиентоцентричности

Представители правительства Амурской области приняли участие в международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении», которые прошел на площадке Президентской академии, сообщается на сайте министерства проектного управления и кадровой политики региона.

На масштабное мероприятие, нацеленное на обмен опытом, выявление успешных практик и обсуждение актуальных вопросов клиентоцентричного подхода в государственном управлении, собрались более 800 государственных служащих, экспертов Аналитического центра при правительстве РФ, Гостеха, АСИ, крупного бизнеса, а также представители зарубежных стран.

Над внедрением принципов клиентоцентричности и оптимизацией жизненных ситуаций сегодня работают все регионы России.

В Амурской области планируют усовершенствовать помощь людям с инвалидностью в части их трудовой деятельности. В работе задействованы многие органы власти — министерство социальной защиты населения, министерство экономического развития и внешних связей, управление занятости, министерство цифрового развития, министерство проектного управления и кадровой политики, региональный сервисный уполномоченный и другие ведомства.

Заместитель министра социальной защиты населения области Галина Шёлкова рассказала участникам форума о проблемах, с которыми инвалидам приходится сталкиваться в своей трудовой деятельности и той аналитической работе, которая сейчас проводится с целью их решения. По итогам исследования будет нарисован клиентский путь, а именно, обобщен опыт взаимодействия людей с инвалидностью с различными структурами при осуществлении трудовой деятельности.

Модель жизненной ситуации заинтересовала коллег из правительства Калужской области. Команды регионов договорились о сотрудничестве.

«Наша задача — сделать так, чтобы людям было комфортно контактировать с государством, чтобы сервисы, к которым они обращаются за помощью, были удобны в работе. Все, что мы делаем — мы делаем для людей. Впереди у нас еще много работы, которая, несомненно, продолжится с новыми силами. Одним из итогов нашего участия в форуме стала договоренность о взаимодействии с Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации в части работы над жизненной ситуацией», - отметила заместитель министра проектного управления и кадровой политики Амурской области Светлана Кушнарева.

В завершении мероприятия участники ответили на главные вопросы форума: что такое клиентоцентричность и какой он — человекоцентричный госслужащий.

Фото с сайта министерства проектного управления и кадровой политики Амурской области https://mpk.amurobl.ru/.