Итоги цифровизации госуслуг подвели в Курской области
На заседании комиссии в правительстве Курской области обсудили результаты работы по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, говорится в сообщении на официальном сайте региональных властей.
В регионе продолжается перевод из органов исполнительной власти в МФЦ очного приема документов на предоставление услуг, который проходит в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Так, за 2023 год в исполнительных органах оказано почти 54 тыс. услуг, из них 86% - на базе МФЦ. В органах местного самоуправления предоставлено свыше 87 тыс. услуг, 93% которых — в МФЦ.
«Мы стремимся к 100-процентному показателю по переводу предоставления услуг в МФЦ, поэтому прошу министерства в первом полугодии завершить эту работу», — подчеркнула заместитель председателя правительства Курской области Оксана Крутько.
Отмечается, что органам, предоставляющим услуги, поставлена задача организовать деятельность по внесению в Единый личный кабинет на портале госуслуг сведений о заявлениях граждан, полученных не через ЕПГУ. В результате обратившийся будет иметь возможность отслеживать статус своего заявления.
Также на заседании обсудили внедрение в регионе принципов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей». В 2023 году во всех органах исполнительной власти Курской области проведена самооценка услуг, всего проверено 132. В ближайшее время будет сформирован перечень региональных услуг, которые оптимизируют в этом году, определено их текущее состояние и плановые значения целевых состояний.
Фото с официального сайта губернатора и правительства Курской области https://kursk.ru.