Второй кейс-чемпионат по клиентоцентричности проведут для центров занятости Красноярского края
Участники семинар-совещания центров занятости Красноярского края рассмотрели вопросы, связанные с цифровизацией и развитием направлений сферы занятости, кадровым обеспечением предприятий и трудоустройством граждан. Всего прошло около 30 выступлений, занятий, мозговых штурмов.
Кроме этого, как сообщается на официальном портале региона, состоялось открытие второго кейс-чемпионата по клиентоцентричности. Мероприятие направлено на развитие компетенций сотрудников центров занятости благодаря решению конкретных жизненных и бизнес-ситуаций.
«Для современного кадрового центра „Работа России“ главное — это интересы клиента. Внутренние процессы выстроены так, чтобы для жителей Красноярского края служба занятости была самым удобным и эффективным сервисом поиска работы или необходимых кадров. В основе — адресный подход к решению жизненных и бизнес-ситуаций», — сказал руководитель агентства труда и занятости населения Красноярского края Виктор Новиков.
Отдельное внимание на семинаре уделили работе с посетителями и сотрудниками центров занятости. Как отметили независимые эксперты из государственных и коммерческих структур отметили, новые сервисы в службе занятости разрабатываются с учетом анализа потребностей соискателей и работодателей.
Кроме этого в управлении персоналом используются инструменты материального и нематериального стимулирования, акцент сделан на повышении квалификации и поддержке сотрудников центров занятости.
Фото by rawpixel.com on Freepik https://www.freepik.com/.