Власти Чувашии внедрят стандарты клиентоцентричности в пять жизненных ситуаций
В Чувашской Республике стандарты клиентоцентричности планируется внедрить в пять жизненных ситуаций, говорится в сообщении на официальном портале региональных органов власти.
Отмечается, что в этот перечень входят «Потеря жилья семьей в результате чрезвычайной ситуации или пожара», «Прохождение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации», «Зачисление в общеобразовательное учреждение», «Выезд за границу» и «Прием сотрудников на государственную гражданскую службу Чувашской Республики».
В ходе заседания рабочей группы по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление в Чувашской Республике глава региона Олег Николаев отметил важность этого направления, поскольку оно отражает качество работы государственных органов власти.
«Напомню, что данное направление является одним из важных с точки зрения обеспечения качественной характеристики содержания нашей работы, потому что мы делаем достаточно много в рамках уже действующих национальных проектов, а к концу года их будет еще больше. Все это направлено на то, чтобы люди и бизнес, которые взаимодействуют в разных жизненных ситуациях с государством, могли все услуги или вопросы сопровождения жизненных ситуаций получать в понятной, доступной, максимально простой с точки реализации форме, и большинство из них — в проактивном режиме. Мы понимаем, что сто процентов жизненных ситуаций не смогут быть охвачены в проактивном режиме, в целом такая задача обозначена как одна из составляющих клиентоцентричности», — отметил глава региона.
Также он добавил, что необходимо наращивать охват этими стандартами и подходами процессов в госуправлении, так как это позволит добиться нужных качественных параметров.
Фото с официального портала органов власти Чувашской Республики https://www.cap.ru.