В Дагестане повысят цифровизацию для оперативного реагирования на обращения граждан
В ходе совещания по актуальным вопросам, которое провел глава Дагестана Сергей Меликов, обсудили эффективность реагирования органов власти республики на обращения граждан, говорится в сообщении на официальном сайте руководителя региона.
Отмечается, что только за последние несколько дней ЦУР Дагестана зарегистрировал свыше 1,5 тысяч обращений граждан. По словам первого заместителя руководителя администрации главы и правительства республики Махача Омарова, в органы исполнительной власти направлено 609 обращений, в муниципалитеты — 558, а в адрес различных ресурсоснабжающих организаций — 399.
Также он сообщил участникам совещания, что Дагестан находится в «зелёной» зоне по эффективности информационной отработки федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
В свою очередь Сергей Меликов поручил представить предложения по внедрению в регионе цифровых решений для более оперативного реагирования на обращения граждан.
Помимо этого, глава региона взял повышение эффективности обратной связи на личный контроль. Он также поблагодарил ЦУР за усилия в этом направлении и отметил эффективность выездных приемов граждан, которые проводятся сейчас на регулярной основе всеми органами власти.
В то же время глава республики счел оперативность рассмотрения обращений граждан по-прежнему недостаточной.
«Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность», — сказал глава Дагестана.
Он отметил, что граждане должны иметь возможность удобно обратиться в орган власти и оперативно получить содержательный ответ и помощь в решении проблемы.
Фото с официального сайта главы Дагестана https://glava.e-dag.ru.