Власти Поморья обсудили систему обратной связи госорганов региона

Власти Поморья обсудили систему обратной связи госорганов региона

Заседание комиссии по вопросам совершенствования государственного управления на территории региона прошла в правительстве Архангельской области, говорится в сообщении на официальном сайте пресс-службы региональных властей.

Отмечается, что участники мероприятия обсудили вопросы, связанные с работой органов исполнительной власти по взаимодействию с гражданами и общественностью.

По словам заместителя руководителя администрации губернатора и правительства Архангельской области Владимира Ананьева, в Поморье продолжается реализация областной программы, направленной на совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления.

«В 2023 году работа в рамках госпрограммы велась по таким направлениям, как развитие кадрового потенциала органов власти и информирование населения об их деятельности, поддержка территориального общественного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций, развитие отдельных направлений в системе государственного управления, содействие социально-экономическому развитию муниципальных округов. Эффективность реализации госпрограммы в 2023 году составила 96,6%», — отметил он.

В свою очередь заместитель директора департамента совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Анна Иванова напомнила, что все региональные органы исполнительной власти работают с платформой обратной связи, внедрение которой началось пять лет назад.

«Сама платформа включает в себя четыре элемента: сообщения граждан, опросы и голосования, инциденты в социальных сетях, госпаблики. Это позволяет оперативно наладить прямую связь жителей с профильными ведомствами по конкретным вопросам. Сейчас на платформе обратной связи зарегистрировано 1370 организаций, которые и работают с обращениями граждан, причем это не только государственные и бюджетные, но и коммерческие организации. Это площадка, где решается большой объем задач. Только за последние семь месяцев сюда поступило более 25 тысяч сообщений», — сказала Анна Иванова.

Помимо этих вопросов на совещании также затронули тему внедрения в исполнительных органах власти Поморья стандартов клиентоцентричности в рамках федерального проекта «Государство для людей»., суть которых заключается в максимальной адаптации услуг под каждого человека.

Фото с официального сайта пресс-службы Архангельской области https://dvinanews.ru.