ИИ поможет властям Нижегородской области повысить качество коммуникации с жителями
Новая система оценки качества ответов органов власти жителям в социальных сетях будет внедрена в Нижегородской области. Работу ведет Центр управления регионом, сообщается на сайте областного правительства.
Отмечается, что искусственный интеллект будет анализировать сообщения в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент».
«Мы уделяем отдельное внимание развитию технологий искусственного интеллекта, такую задачу ставит губернатор Глеб Никитин в рамках решения задач нацпроекта „Цифровая экономика“. ИИ для обратной связи разработала компания из нашего региона, и Нижегородская область в целом один из лидеров в этой сфере. Мы готовы задавать собственные тренды развития искусственного интеллекта в различных отраслях от экономики до социального обслуживания», — сказал министр цифровых технологий и связи Нижегородской области Александр Синелобов.
Разработка принадлежит нижегородской компании DEERAY.
По словам генеральный директор компании Дмитрия Щербакова, технология ИИ, лежащая в основе платформы DEERAY, способна понимать человеческий язык независимо от темы обращения и определять эмоциональную окраску высказываний.
«В результате аналитика получается всеобъемлющей и качественной. Более того, инструмент будет непрерывно обучаться особенностям запросов нижегородцев, что позволит улавливать даже мельчайшие изменения в контексте, ведь люди могут выражать свои мысли и недовольства различными способами», — добавил Дмитрий Щербаков.
Руководитель Центра управления регионом Нижегородской области Алексей Ушаков в свою очередь подчеркнул, что ИИ поможет органам власти повысить качество коммуникации с жителями.
Напомним, Центр управления регионом Нижегородской области работает с апреля 2020 года совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Фото с сайта правительства Нижегородской области https://nobl.ru/.