Уровень клиентоцентричности повысили в органах власти Ярославской области

Уровень клиентоцентричности повысили в органах власти Ярославской области

Первый очный модуль программы по обучению принципам и стандартам клиентоцентричного подхода в органах власти завершился в Высшей школе государственного управления в Москве, говорится в сообщении на официальном портале Ярославской области.

Отмечается, что от региона обучение прошли представители областного министерства цифрового развития, государственной жилищной инспекции и Единого центра социальных выплат.

«Благодаря слаженной командной работе за последний год наш регион стал одним из лучших по показателю индекса внедрения принципов клиентоцентричности в государственное управление. Он составил 47,3% при показателе прошлого года в 34%. Обучение проходит в рамках федерального проекта „Государство для людей“. Благодаря его реализации граждане смогут почувствовать конкретные изменения: государственные сервисы будут переработаны на основе анализа клиентского опыта для эффективного удовлетворения потребностей граждан», — рассказала заместитель председателя правительства Ярославской области Марина Кашина.

Уже сейчас в регионе идет проработка максимально удобного комплекса услуг в пяти жизненных ситуациях. Это «Рождение третьего ребенка», «Региональные выплаты при рождении двух и более детей», «Прохождение диспансеризации», «Получение статуса «Ветеран труда Ярославской области» и «Аттестация экскурсоводов и гидов-переводчиков».

Фото с официального портала Ярославской области https://www.yarregion.ru.