В Иркутской области подсчитали количество обращений жителей в органы власти через ПОС
Количество обращений жителей в органы власти Приангарья через Платформу обратной связи (ПОС) за пять месяцев 2024 года подсчитали в министерстве цифрового развития и связи региона, говорится в сообщении на официальном портале областных органов власти.
Так, с января по май 2024 года через платформу свои обращения в органы власти направили почти 17 тысяч человек. Из них только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.
«Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта „Цифровое государственное управление“ нацпроекта „Цифровая экономика“, инициированного Президентом России Владимиром Путиным. Она способствует быстрому и эффективному общению населения с властью. Наибольшая часть обращений традиционно связана с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу, далее идут темы состояния автомобильных дорог и благоустройства территорий», — отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.
Отмечается, что посредством ПОС власти региона получают не только вопросы, но и обратную связь по решению тех или иных проблем. По данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в апреле-мае 2024 года заявители неоднократно направляли через платформу слова благодарности.
Фото с официального портала Иркутской области https://irkobl.ru.