У муниципалитетов Тюменской области начали появляться собственные бренды
Собственные территориальные бренды появились у трех муниципалитетов Тюменской области: Ялуторовска, Уватского и Ярковского районов. В презентации принял участие глава региона Александр Моор, сообщается на официальном портале государственной власти региона.
Разработкой брендов занимались специалисты Торгово-промышленной палаты Тюменской области вместе с экспертами, представителями предпринимательского сообщества, муниципальными органами власти. Отмечается, что в основе лежат мнения и идеи жителей.
В итоге Ярковский район теперь «Земля вольных сибирцев — Ярковье», Ялуторовск — «Мастерская Сибири», а Уватский район — «Тайга впечатлений, приключений и открытий».
«Мы всегда работаем с материальным: построить дорогу, школу. А в данном случае мы имеем дело с нематериальными явлениями: образами, ассоциациями. И это непросто. Важно работать с образами дальше, продвигать их. Причем как вовне, привлекая инвесторов, так и внутрь, чтобы местные жители знали и еще больше любили свою малую родину, а предприниматели развивали сервис», — сказал губернатор Александр Моор.
Главы муниципалитетов также считают, что брендирование будет способствовать повышению инвестиционной привлекательности, поможет развитию индустрии гостеприимства и реализации продукции местных производителей.
Фото с официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru/.