Новичкам на госслужбе рассказали об основах культуры клиентоцентричности в Амурской области

Новичкам на госслужбе рассказали об основах культуры клиентоцентричности в Амурской области

Для новой группы начинающих государственных служащих Амурской области провели семинар, предназначенный для адаптации. Обучение позволяет разобраться в таких важных аспектах, как правовые основы государственной гражданской службы, порядок ее прохождения, инструменты предотвращения и урегулирования конфликта интересов, сообщается на сайте министерства проектного управления и кадровой политики.

Слушателей приветствовала заместитель министра проектного управления Наталья Назаренко. Она отметила, что такие семинары дают возможность применять в своей деятельности требования к служебному поведению и противодействию коррупции, помогают ориентироваться в тонкостях составления официальных документов, использовать правила речевого этикета и деловой переписки.

«Кроме того, сегодня мы держим курс на клиентоцентричность. И для этого госслужащим необходимо помочь освоить и основы профессиональной культуры, и инструменты клиентоцентричности, научить оптимизировать процессы оказания государственных услуг, благодаря чему создаются условия для достойной жизни людей. Поэтому на наших семинарах мы подробно рассказываем об основах культуры клиентоцентричности и процессного управления», — добавила Наталья Назаренко.

Слушатели также познакомились с основными инструментами «бережливки»: картированием, доской задач, системой организации рабочего пространства 5S. А благодаря проведенному интерактиву участники курсов увидели 5S в действии.

Кроме этого новичкам рассказали о правилах пользования электронным офисом правительства Амурской области.

Фото с сайта министерства проектного управления и кадровой политики Амурской области https://mpk.amurobl.ru/.