Жителям Чукотки стала доступна возможность обращаться к органам власти с помощью Платформы обратной связи
У жителей Чукотки появилась возможность использовать Платформу обратной связи (ПОС) для обращения в органы исполнительной власти и местного самоуправления, говорится в сообщении на официальном сайте властей автономного округа.
Платформа как инновационный инструмент позволяет гражданам оставлять свои запросы по самым разнообразным вопросам, обеспечивая оперативное получение реагирование со стороны органов власти.
Отмечается, что ПОС доступна через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также через виджеты на сайтах и в официальных сообществах ИОГВ и ОМСУ. Основными функциями платформы являются прием и обработка обращений граждан, проведение опросов и голосований по инициативам властей, а также реагирование на проблемные сообщения в социальных сетях.
Главная цель Платформы обратной связи заключается в быстром решении актуальных проблем, с которыми сталкиваются жители округа. Также ПОС дает возможность гражданам принять активное участие в процессах принятия решений.
Фото с официального сайта Чукотского автономного округа https://chaogov.ru.