Каждое шестое обращение жителей Камчатки к чиновникам поступает через ПОС
С начала 2024 года жители Камчатки направили более 8,5 тысяч обращений к органам власти с использованием Платформы обратной связи (ПОС). Как сообщается на официальном сайте региона, это каждое шестое обращение.
«Сегодня все больше граждан предпочитают задать вопрос или подать обращение в ведомство электронно. И это логично, так как электронное обращение имеет множество преимуществ по сравнению с традиционным письменным обращением: удобство, простота, экономичность, доступность — можно подать обращение из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в любое удобное время. Яркий пример такого сервиса — Платформа обратной связи», — отметили в министерстве цифрового развития Камчатского края.
Отмечается, что на сегодня к ПОС подключены все исполнительные органы, а также органы местного самоуправления и иные социально значимые организации и учреждения Камчатского края. На соответствующих страницах размещены виджеты для быстрой и удобной подачи обращения.
Напомним, Платформа обратной связи (ПОС) — федеральный сервис, полностью интегрированный с порталом Госуслуги, обеспечивающий единый стандарт цифровой подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Фото с официального сайта Камчатского края https://www.kamgov.ru/.