Сахалин награжден за прорыв в клиентоцентричности
Сахалинская область получила диплом в номинации «Прорыв года: Регионы», заняв первое место. Успех в области внедрения клиентоцентричных принципов в работу органов власти региона был отмечен на форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» в Москве.
Как говорится в сообщении на сайте островного министерства цифрового и технологического развития, регион успешно внедряет клиентоориентированные подходы как в работе с населением, так и с бизнес-сообществом.
«В проекте участвует 35 органов исполнительной власти Сахалинской области. Оценка проводится более чем по 250 критериям, которые оценивает Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. Островной регион в течение года вел активную работу, подтверждая статус лидера клиентоцентричности», — сказал министр цифрового и технологического развития Сахалинской области Александр Снегирев.
Отмечается также, что ключевой метод, используемый Сахалинской областью для внедрения клиентоцентричности, — постоянный диалог с гражданами и бизнесом. Органы власти регулярно проводят опросы и фокус-группы для выявления потребностей и проблем населения. Кроме того, они активно используют социальные сети и другие цифровые платформы для взаимодействия с гражданами.
Среди основных задач, которые ставит перед собой Сахалинская область в области клиентоцентричности, — упрощение процедур получения государственных услуг, повышение их качества и удобства, а также развитие электронных сервисов для улучшения доступности и эффективности взаимодействия с органами власти.
Добавим, реализация федерального проекта «Государство для людей» началась в 2021 году. Он ориентирован на создание нового стандарта взаимодействия между государством и гражданами посредством изменения системы оказания государственных услуг, чтобы использование сервисов было максимально доступным и понятным для людей.
Фото с сайта министерства цифрового и технологического развития Сахалинской области https://minsvyaz.sakhalin.gov.ru/.