На конкурсе «Проектный Олимп» лучшим сервисом для внутреннего клиента признана кадровая экосистема Югры
Экосистема кадровых сервисов Югры признана лучшей на конкурсе «Проектный Олимп» в номинации «Лучший сервис (система) для внутреннего клиента». Сегодня она работает в интересах порядка 80 тысяч человек: государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений, сообщается на официальной странице Депгосслужбы Югры.
Кадровую цифровую экосистему на ХI Международном форуме «ИТ-Диалог», который прошел в Санкт-Петербурге, презентовал директор Департамента государственной службы и профилактики коррупции Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Александр Деменко.
Он рассказал экспертам и гостям форума об истории и эффектах цифровой экосистемы, а также подробно остановился на работе единой кадровой и антикоррупционной службы региона.
«Наши опросы показывают, что 90% государственных гражданских служащих довольны взаимодействием с единой кадровой и антикоррупционной службой. И это важнейший показатель работы кадровой экосистемы», — отметил директор департамента госслужбы.
Напомним, в этом году конкурс профессионального управления «Проектный Олимп» празднует 10-летний юбилей. Организатором выступает Аналитический центр при правительстве Российской Федерации.
Всего в 2024 году на конкурс поступило более 1 тысячи заявок от государственных организаций и коммерческих компаний.
Фото с официальной страницы Депгосслужбы Югры в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/depgosugra.