На конкурсе «Проектный Олимп» лучшим сервисом для внутреннего клиента признана кадровая экосистема Югры

На конкурсе «Проектный Олимп» лучшим сервисом для внутреннего клиента признана кадровая экосистема Югры

Экосистема кадровых сервисов Югры признана лучшей на конкурсе «Проектный Олимп» в номинации «Лучший сервис (система) для внутреннего клиента». Сегодня она работает в интересах порядка 80 тысяч человек: государственных и муниципальных служащих, работников подведомственных учреждений, сообщается на официальной странице Депгосслужбы Югры.

Кадровую цифровую экосистему на ХI Международном форуме «ИТ-Диалог», который прошел в Санкт-Петербурге, презентовал директор Департамента государственной службы и профилактики коррупции Ханты-Мансийского автономного округа — Югры Александр Деменко.

Он рассказал экспертам и гостям форума об истории и эффектах цифровой экосистемы, а также подробно остановился на работе единой кадровой и антикоррупционной службы региона.

«Наши опросы показывают, что 90% государственных гражданских служащих довольны взаимодействием с единой кадровой и антикоррупционной службой. И это важнейший показатель работы кадровой экосистемы», — отметил директор департамента госслужбы.

Напомним, в этом году конкурс профессионального управления «Проектный Олимп» празднует 10-летний юбилей. Организатором выступает Аналитический центр при правительстве Российской Федерации.

Всего в 2024 году на конкурс поступило более 1 тысячи заявок от государственных организаций и коммерческих компаний.

Фото с официальной страницы Депгосслужбы Югры в соцсети «ВКонтакте» https://vk.com/depgosugra.