Жители Башкортостана оценили качество госуслуг в электронном виде
В Башкортостане по итогам 2024 года на 10% выросла оценка качества государственных услуг в электронном виде, сообщается на сайте министерства цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан.
Согласно социологическому исследованию уровень удовлетворенности жителями Республики Башкортостан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде вырос на 10,1% и составил 84,8%.
«Однозначно перевод услуг в электронный вид предоставляет для граждан возможность в удобном формате получать необходимые документы и информацию, не выходя из дома. Мы постоянно совершенствуем формы электронных заявок на портале Госуслуг для простоты получения услуги. Высокий уровень удовлетворенности говорит о том, что наши усилия и цели по переводу услуг в электронный вид поддерживается гражданами», — сказал министр цифрового развития госуправления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.
Отмечается также, что текущий уровень удовлетворенности качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Башкортостане выше общероссийского на 4,8% и по сравнению с регионами Приволжского федерального округа — на 3,3%.
Напомним, перевод социально значимых услуг в электронную форму (или электронный вид) — одна из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», который в этом году сменил новый нацпроект «Экономика данных».
Фото с сайта Freepik https://www.freepik.com/.