В Татарстане отмечают 10-летие успешной работы МФЦ республики
60 отделений, которые предлагают 298 различных услуг — таковы итоги 10-летней работы многофункциональных центров (МФЦ) Республики Татарстан.
Как сообщается на сайте Министерства цифрового развития государственного управления, ежедневно центры обслуживают порядка 15 тысяч человек, 128 муниципальных услуг уже доступны в электронном формате, колл-центр МФЦ принимает около 2 тысяч звонков в сутки.
В числе важнейших нововведений последних лет — запуск секторов пользовательского сопровождения, интеграция с соцсетью «ВКонтакте» для информирования о готовности документов, а также создание чат-бота для записи на прием и получения информации о работе офисов. За эти годы также были внедрены бесплатные звонки на «горячую линию 122», выдача готовых дел через постамат и передача данных через QR-код в «Госуслугах» для ускорения процесса обслуживания.
В этом году МФЦ Татарстана намерены продолжать совершенствование качества обслуживания населения.
Отмечается, что все эти достижения стали возможными благодаря поддержке министерства цифрового развития Республики Татарстан, которое модернизирует и проводит цифровизацию сервисов МФЦ.
Например, модернизация услуг в 2024 году позволила сократить общее время их предоставления на 500 часов, что подчеркивает высокую эффективность работы центров.
Добавим, два года подряд МФЦ Татарстана становились победителями Всероссийского конкурса на звание «Лучший МФЦ России» в номинации «Лучший проект МФЦ» (2023 и 2024 гг.).
Фото с сайта министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан https://digital.tatarstan.ru/.