В Дагестане провели мониторинг реагирования органов власти на обращения граждан

Глава дагестанского правительства Абдулмуслим Абдулмуслимов в рамках рабочего совещания с руководителем республиканского ЦУР Исрафилом Исрафиловым обсудил с ним вопросы оперативного реагирования правительственных структур на запросы населения, поступающие посредством социальных сетей и онлайн-мессенджеров, сообщает сетевое издание «Замана».
Отмечается, что премьер-министр Дагестана ознакомился с результатами оценки деятельности органов исполнительной власти, основанной на анализе скорости и качества обработки обращений граждан за прошедший период 2025 года. При составлении рейтинга учитывались различные параметры, включая количество обращений, оперативность их обработки и реагирования.
«Ключевым фактором в оценке эффективности отработки обращений является качество предоставляемой информации. Важными характеристиками качественного ответа являются его полнота, понятность, а также наличие сведений о решении проблемы или сроках его реализации», — отметил Исрафилов.
Глава правительства Абдулмуслим Абдулмуслимов обратил вниманеи на важность проводимого анализа деятельности органов власти в контексте улучшения взаимодействия с гражданами.
«Общественное мнение и обращения граждан стали важной частью нашей работы. Эффективное взаимодействие с населением позволяет быстрее решать многие социально значимые проблемы. Все органы власти должны стремиться к повышению эффективности своей работы в этой области», — подчеркнул премьер-министр республики.
Фото с официального сайта правительства Республики Дагестан https://glava.e-dag.ru.