Власти Воронежской области рассмотрели вопросы качества и доступности госуслуг

Власти Воронежской области рассмотрели вопросы качества и доступности госуслуг

Заседание комиссии по вопросам качества и доступности государственных и муниципальных услуг состоялось в правительстве Воронежской области, говорится в сообщении на официальном портале региональных органов власти.

Отмечается, что одной из главных тем повестки мероприятия стал перевод 80% очных обращений граждан в МФЦ для упрощения получения услуг.

По словам заместителя министра цифрового развития Воронежской области Ольги Яскевич, организация предоставления всех мер поддержки через МФЦ, включая возможность подать комплексный запрос в одном окне, — инициатива, реализуемая по поручению Минобороны и Минэкономразвития.

Приоритетным направлением работы в этой области для всех органов власти стала оптимизация процесса получения мер поддержки таким образом, чтобы было достаточно однократного обращения в МФЦ с подписанием комплексного запроса. Оптимизация проходит в том числе в рамках реализации федерального проекта «Государство для людей», цель которого — модернизировать подходы к предоставлению госуслуг, снизить бюрократические преграды и улучшить качество сервиса.

Как отметила руководитель МФЦ Воронежской области Майя Богдалова, регион движется к важной цели: 80% очных обращений граждан за услугами должны обрабатываться через МФЦ. Это позволит сократить число визитов, обеспечить удобный график обслуживания, использовать круглосуточную консультационную линию и подключить дистанционные каналы для взаимодействия.

Фото с официального портала органов власти Воронежской области https://www.govvrn.ru.