Липецкая область вошла в десятку лидеров по качеству госуслуг

Липецкая область заняла восьмое место в рейтинге Аналитического центра при правительстве Российской Федерации, подтвердив высокое качество работы в сфере предоставления государственных услуг. Результаты исследования свидетельствуют о системной работе региона по внедрению клиентских подходов и упрощению доступа к услугам на основе модели «жизненных ситуаций», сообщается на официальном сайте регионального правительства.
Одним из приоритетных направлений стало развитие цифровых сервисов в рамках федерального проекта «Государство для людей». Так, в Липецкой области внедрен цифровой помощник в сфере имущественных и земельных услуг. Новый сервис доступен через чат-бот «Робот Макс» на портале Госуслуг. Благодаря этому решению жители региона могут в три этапа пройти опрос, подать заявление и получить результат в электронном виде, без необходимости личного визита в ведомства.
Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов подчеркнул, что регион продолжит совершенствовать государственные услуги, ориентируясь на запросы граждан. По его словам, важно, чтобы жители могли решать повседневные задачи быстро и эффективно, вне зависимости от их социального статуса или профессиональной сферы.
Напое, проект «Государство для людей», стартовавший в 2021 году, направлен на повышение качества жизни и развитие доверия к государственным институтам. Благодаря участию в проекте Липецкая область продолжает укреплять свои позиции в числе регионов-лидеров по уровню цифровизации и клиентоориентированности.
Фото с сайта Freepik www.freepik.com.