В Брянской области обсудили реализацию проекта «Цифровое государственное управление»

В Брянской области обсудили реализацию проекта «Цифровое государственное управление»

На оперативном совещании власти Брянской области обсудили реализацию регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», говорится в сообщении на официальном сайте регионального правительства.

Участниками совещания, которое состоялось под председательством заместителя губернатора Галины Петушковой, стали председатель Брянской областной Думы Валентин Суббот и главный федеральный инспектор по Брянской области Андрей Дьячук.

Отмечается, что цель регионального проекта заключается в развитии сервисов на основе информационных технологий для упрощения процедур взаимодействия общества и государства, а также в развитии системы электронных государственных и муниципальных услуг.

Как сообщил в ходе мероприятия директор департамента экономического развития Михаил Ерохин, целевые показатели, установленные на 2024 год, достигнуты в полном объеме. В 2025 году начался второй этап реализации регионального проекта в рамках национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».

Так, в рамках реализации мероприятия «Развитие системы электронных государственных и муниципальных услуг, в том числе перевод в электронный формат» ведется перевод массовых социально значимых услуг в электронный формат. Уже переведено 87 услуг регионального и муниципального уровня (100% от общего количества услуг, включенных в региональный перечень). Массовые социально значимые услуги в сфере социальной защиты населения, образования, лицензирования, а также услуги муниципального уровня доступны для получения в электронном виде жителям Брянской области. Продолжается работа по регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Функционирует и развивается «Информационная система обеспечения межведомственного взаимодействия и оказания государственных и муниципальных услуг Брянской области». Система обеспечивает межведомственное взаимодействие органов федерального, регионального, муниципального уровней и подведомственных им организаций в электронном формате, в том числе при предоставлении государственных услуг.

В рамках реализации проекта «Развитие автоматизации процесса обмена служебной документацией в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных учреждениях, сопровождение системы электронного документооборота» продолжается расширение областной системы электронного документооборота за счет подключения новых пользователей и добавления нового функционала.

Кроме того, на текущий момент к СЭД Брянской области подключены все органы исполнительной власти, все администрации муниципальных районов и городских округов, 226 сельских администраций, 351 подведомственная организация областного и муниципального подчинения (все государственные лечебные учреждения, лесничества, отделы соцзащиты, отделы и комитеты органов местного самоуправления, и т. д.).

Фото с официального сайта правительства Брянской области http://www.bryanskobl.ru.