У Кировской области появился план повышения клиентоцентричности до 2026 года

У Кировской области появился план повышения клиентоцентричности до 2026 года

Правительство Кировской области утвердило план, направленный на развитие клиентоцентричных подходов до 2026 года. Основная цель — укрепление доверия граждан и повышение удовлетворённости качеством государственных и муниципальных услуг, сообщается на сайте регионального правительства.

«Внедрение клиентоцентричных решений — это шаг к более открытому и понятному общению власти с гражданами. Муниципалитеты будут изучать потребности граждан, делать услуги проще и доступнее, развивать цифровые каналы связи», — отметил заместитель министра информационных технологий и связи Кировской области Евгений Бологов.

В 2025 году к реализации новых подходов присоединятся пять муниципальных образований: города Киров и Кирово-Чепецк, Верхнекамский и Мурашинский округа, а также Омутнинский и Слободской районы.

Особое внимание будет уделено оптимизации востребованных услуг в сферах строительства, имущественных и земельных отношений, таких как присвоение и изменение адресов, предварительное согласование предоставления земельных участков и другие.

Добавим, работа ведется в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Фото с Freepik https://www.freepik.com/.