Опрос: Граждане США в целом готовы общаться с госслужбами через мобильные устройства
Мобильные устройства для доступа к государственных услугам и взаимодействия с государственными службами хотели бы использовать около трети граждан США. Таковы данные опроса, проведенного Unisys Corporation (UIS, NYSE).
Как передает Freedom finance, около 32% американских граждан готовы использовать мобильные устройства для взаимодействия с госслужбами. При этом более половины респондентов отметили, что предпочли бы единый портал для доступа ко всем государственным сервисам со своего телефона.
В частности, пользователи хотели бы использовать мобильные телефоны, планшеты и компьютеры для уплаты налогов или продления лицензий, получения общей информации о работе организации или сообщений о происшествиях.
Одновременно с этим пользователи хотели бы иметь возможность общаться с представителями государственных служб по телефону или лично.
В то же время, многие потребители стали осторожнее относиться к цифровым сервисам после недавних скандалов с похищением конфиденциальных данных. Именно недоверие потребителей — основной барьер для построения надежной онлайн-коммуникации между гражданами и государственными службами.
Так, 69% опрошенных заявили, что не хотят делиться личными данными с правительством. Хотя они с пониманием относятся к обмену информацией между учреждениями. Около 68% респондентов поддерживают передачу своих личных данных правоохранительным органам для расследования преступлений. Немного меньше — около 60% - лояльны к обмену информацией между учреждениями, если это устраняет необходимость дублировать информацию.
Таким образом, отмечает Unisys, граждане в целом позитивно относятся к возможности «цифрового» общения с государственными органами, хотя почти две трети опасаются делиться личными данными.
Добавим, компания Unisys Corporation разрабатывает высокопроизводительные решения, ориентированные на безопасность, для правительственных организаций и сферы здравоохранения.