В Казахстане назвали «болевые точки» государственной службы
«Болевые точки» системы государственной службы Республики Казахстан назвал Президент страны Касым-Жомарт Токаев, сообщает Bestnews.kz.
«Госслужащие должны быть ориентированы на результат, а не на бесконечную переписку и перекладывание ответственности. С другой стороны, апатия, безынициативность, нерешительность — это также результат чересчур пристального внимания правоохранительных органов к работе госслужащих. Нередко управленческие решения трактуются как коррупционно-мотивированные», — цитирует издание слова главы государства.
Токаев отметил, что предвзятость в этой ответственной работе недопустима.
«В итоге забюрократизированный процесс согласований приводит к принятию выхолощенных документов, ориентированных на формальную сторону исполнения поручений, а не на достижение реальных результатов. А перед нами стоит большая задача подготовки реформы госуправления», — констатировал Президент Казахстана.
«Порой именно из-за такой порочной системы мы теряем квалифицированных и мотивированных специалистов. Нужно ставить барьеры такому распространенному барьеру, как пустой креатив, прожектёрством и тактик быстрых побед любыми способами. Как правило, такие победы являются показухой и достаются дорогой ценой, подогнанной статистикой, простаивающими заводами», — подчеркнул президент Токаев.
Фото с официального сайта Президента Республики Казахстан http://www.akorda.kz/ru