Для госслужащих Казахстана ввели правила удаленной работы
Агентство по делам государственной службы Казахстана установило правила, регламентирующие дистанционную работу и гибкое рабочее время для госслужащих, сообщает BaigeNews.kz.
Например, дистанционная работа или комбинированная дистанционная работа для работников устанавливается по соглашению сторон в период введения чрезвычайного или военного положения, объявления ЧС либо при введении иных ограничительных мероприятий, включая карантин, а также в других исключительных случаях, ставящих под угрозу жизнь или здоровье работников.
Работодатель будет обязан обеспечить сотрудников всем необходимым для выполнения работы (оборудование, компьютеры, связь и т. п.).
При этом руководитель и кадровая служба органа власти должны вести контроль и учет рабочего времени сотрудников.
Кроме этого для работников, в том числе занятых на дистанционной работе, может устанавливаться режим гибкого рабочего времени. Заявление будет подаваться через ИС «Е-қызмет» либо в ведомственной информационной системе по управлению персоналом.
Период применения режима гибкого рабочего времени не может превышать шести месяцев. Контроль и учёт времени также должна вести кадровая служба.
Приказ агентства по делам госслужбы вводится в действие с 12 июня 2023 года.