С нового года госслужащие Псковской области будут подавать декларации в электронном виде

С нового года госслужащие Псковской области будут подавать декларации в электронном виде

В Псковской области меняют процедуру предоставления государственными и муниципальными служащими ежегодных деклараций о доходах. Законопроект внесен в Законодательное собрание региона и будет рассмотрен на ближайшей сессии парламента.

Нововведение коснётся депутатов всех уровней, глав муниципалитетов, сотрудников органов государственной власти и местного самоуправления, а также граждан, претендующих на замещение этих должностей, сообщает пресс-служба Заксобрания. Обязанность заполнять справку о доходах в новой форме распространится и на первых лиц — губернатора области и спикера регионального ЗакСа.

Напомним, с 1 января 2019 года лица, предоставляющие справки о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера, обязаны заполнять декларации с использованием программного обеспечения «Справки БК».

Федеральные органы власти уже перешли на новую форму заполнения справок о доходах.