Подведены итоги первых двух этапов перехода госорганов на «Электронный бюджет»

Подведены итоги первых двух этапов перехода госорганов на «Электронный бюджет»

Промежуточные итоги перевода кадрового делопроизводства для выплаты зарплат госслужащих из бумажной формы в полностью цифровую подвели в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации совместно с Федеральным Казначейством России, сообщает ИА «AK&M».

Отмечается, что в ходе первых двух этапов перевода 32 федеральных органа исполнительной власти (ФОИВ) начали выплачивать денежное содержание сотрудникам на основании расчетов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». В соответствии с постановлением правительства РФ, переход на полностью безбумажное кадровое делопроизводство для выплаты зарплат государственным служащим реализован в том числе путем информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с федеральной государственной информационной системой «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Единой системе содержится около 600 тыс. личных дел государственных гражданских служащих, как федерального, так и регионального уровней. Оператором системы является Минцифры России.

Теперь заполнение личных дел и ведение табеля в Единой системе осуществляют сотрудники 324 кадровых служб центральных аппаратов и территориальных органов 32 ФОИВ. В систему заносятся приказы на прием, увольнение, отпуск, листки нетрудоспособности и другую необходимую информацию кадрового учета, подписывая ее электронной цифровой подписью.

Единая система в автоматическом режиме позволяет сформировать необходимые отчеты, содержащие различные кадровые и финансовые сведения, а также данные по учету рабочего времени, табели и другую информацию. Через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) данные передаются в ГИИС «Электронный бюджет». На основании полученных данных Федеральное Казначейство России начисляет физическим лицам различные выплаты.

«„Электронный бюджет“ позволяет ведомствам избавиться от бумажной отчетности, обеспечивает прозрачность и открытость их деятельности. Повышается качество финансового менеджмента и управления в целом. Минцифры России оказывает всестороннюю поддержку коллегам из других ведомств. Мы разработали и направили в органы власти отчеты для проверки корректности заполнения данных в Единой системе. Это позволит снизить количество ошибок и повысить уровень наполненности системы данными», — приводит издание слова заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Андрея Черненко.

Ожидается, что с 1 января 2021 года завершится третий, финальный этап работ. В результате этого к единой системе присоединятся еще 1822 территориальных органа и центральных аппарата 23 ФОИВ.