HR-клуб-2019: Мотивацию нужно персонифицировать
Сотрудники российских компаний перемотивированы, т. е. пресыщены существующими видами, методами и способами мотивации. Об этом заявила основатель проекта «Антирабство» Алена Владимирская. Она провела мастер-класс «Мотивация в условиях турбулентности» для участников «HR-клуба-2019», передает корреспондент «Кадрового совета».
«Одна из основных проблем, с которой мы сталкиваемся в рамках опросов, заключается в том, что ни одна из мотиваций не работает. Чем больше мотиваций придумывается, чем хитрее они становятся, тем каждая из них работает хуже», — рассказала эксперт.
Говоря о мотивации, она напомнила о таких потребностях сотрудников, как потребность во власти, в признании, потребность соучастия, а также гигиеническом факторе. Алена Владимирская рассказала о мотивации каждой группы сотрудников, исходя из этих потребностей.
Она также отметила, что методы мотивации, успешно работающие несколько лет назад, в настоящее время могут, наоборот, демотивировать сотрудников, например, обязательный тимбилдинг или всеобщее обучение. Поэтому сейчас, подчеркнула эксперт, работает персонифицированная мотивация.
Напомним, «HR-клуб» — ежегодный проект газеты «Ведомости». Традиционно в нем участвуют представители органов власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, директора и специалисты HR-подразделений, отделов кадров крупных российских и международных компаний, специалисты по внутренним коммуникациям, эксперты в области трудового и корпоративного права, профильные союзы и ассоциации. В 2019 году среди ключевых тем клуба — диджитализация HR. Участники обсудили, как цифровые технологии влияют на подбор, оценку и развитие персонала.
Кадровый совет выступает информационным партнером «HR-клуба».