В Петербурге обсудили вызовы и перспективы клиентоцентричности

В Петербурге обсудили вызовы и перспективы клиентоцентричности

Конференция «Клиентоцентричность — новые вызовы и новые перспективы» стала одним из мероприятий Х Международного Форума «ИТ-Диалог 2023″ в Санкт-Петербурге. Среди ее участников — заместитель руководителя Аналитического центра при правительстве Российской Федерации» — руководитель Центра разработок «Государство для людей» Чулпан Госсамова, заместитель директора направления — советник генерального директора Агентства стратегических инициатив Ольга Линник, сообщила пресс-служба Смольного.

В качестве модераторов дискуссии выступили эксперт Президентской академии Александр Ожаровский и эксперт А Ц Егор Крюнькин.

Участники конференции обсудили вызовы, стоящие перед органами власти, которые реализуют проект «Государство для людей», а также будущее проекта в стратегической перспективе 2024−2030 гг.

Так, опытом реализации органами власти Санкт-Петербурга внедрения принципов и ценностей клиентоцентричности поделился вице-губернатор Станислав Казарин.

В сентябре 2023 года в регионе была утверждена дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности. Для оценки качества предоставляемых услуг создан индекс клиентоцентричности. Чтобы обеспечить его релевантность, были выявлены главные критерии эффективности на основе результатов социологических исследований.

«Для нас это не процесс ради процесса, а реальные шаги, ориентированные на повышение качества взаимодействия граждан с госструктурами. Внедрение принципов клиентоцентричности очень тесно пересекается с программой „Эффективный регион“. Если в каждом ИОГВ и подведомственном учреждении будут внедряться постоянные улучшения в плане эффективности работы, то это позволит добиться значительного прорыва и в плане клиентоцентричности государственных сервисов», — отметил Станислав Казарин.

По итогам конференции сформированы предложения по дальнейшему развитию управления клиентоцентричностью на региональном и муниципальном уровне. Также будет разработан дайджест-альманах лучших практик в этой сфере, в основу которого ляжет опыт, отраженный в кейсах участников мероприятия.

Фото с сайта www.freepik.com.