В Башкирии ускорили работу с электронными обращениями граждан

В Башкирии ускорили работу с электронными обращениями граждан

В Башкирии упростили порядок общения чиновников с гражданами. Изменения в закон «Об обращениях граждан в Республике Башкортостан» приняли депутаты Госсобрания.

Как сообщает пресс-служба Курултая, теперь госслужащие будут отвечать на электронные обращения только аналогичным образом — ответы следует отправлять на электронный почту обратившегося. При этом сами граждане должны прикладывать необходимые документы и материалы только в электронной форме.

«Новый закон позволит сделать ответы органов государственной власти гражданам максимально оперативными. Раньше ответ на электронное обращение мог даваться как по электронной почте, так и по почтовому адресу. Кроме того, автор обращения мог направлять документы как в электронном виде, так и в бумажном. В результате возникали сложности с соблюдением сроков, затягивался ответ на обращение. Теперь ответы на электронные обращения будут даваться только в электронном виде. В этой же форме будет вестись и связанный с ними обмен документами», — сказал председатель Госсобрания республики Константин Толкачев.

Принятый закон не отменяет права граждан направлять обращения и получать ответы на них в традиционном письменном виде. Для тех, кому это удобнее, данный формат общения с органами госвласти сохраняется.

Как ранее писал Кадровый совет, упростить порядок ответа на запросы граждан в электронном виде в Башкирии хотят для того, чтобы обязать чиновников быстрее на них отвечать. Изменения коснутся госслужащих всех уровней.

Закон вступит в силу 6 апреля.