Оренбургские кадровики учатся применять принципы клиентоцентричности
Аппарат губернатора и правительства Оренбургской области провел тренинг «Интеграция принципов клиентоцентричности в деятельность кадровой службы». Занятие состоялось в рамках реализация мероприятий дорожной карты по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в государственное управление, в том числе в деятельность кадровых служб.
Как сообщается на портале госслужбы, основная задача тренинга — обеспечить понимание клиентоцентричного подхода в госуправлении и донести эффекты от его внедрения.
Кадровые работники изучили ценности и принципы клиентоцентричного подхода, а также рассмотрели ситуации, возникающие при обращении граждан за услугами.
Групповые задание были направлены на развитие коммуникативных навыков при взаимодействии с внутренним клиентом, а также укрепление деловых контактов между сотрудниками кадровых служб.
Добавим, тренинг организован при поддержке министерства труда и занятости населения Оренбургской области.
Фото с сайта Freepik https://www.freepik.com/.