Калужские госслужащие внедряют принципы клиентоцентричности в работу

Калужские госслужащие внедряют принципы клиентоцентричности в работу

В Калужской области началось обучение сотрудники органов власти по программе «Клиентоцентричность в государственном управлении». Участников проекта в областном Центре современного образования приветствовал заместитель губернатора Дмитрий Разумовский.

Как отметили в управлении кадровой политики Администрации Губернатора Калужской области, курсы проходят госслужащие, ответственные за внедрение и реализацию стандартов клиентоцентричности в органах исполнительной власти области. Обучение организовано в целях эффективного исполнения мероприятий федерального проекта «Государство для людей», который сформирован на основании инициативы социально-экономического развития страны до 2030 года.

В прошлом году к активной реализации проекта приступили все федеральные органы исполнительной власти. Теперь работа по внедрению стандартов клиентоцентричности перенесена на региональный уровень.

Обращаясь к собравшимся, Дмитрий Разумовский подчеркнул, что при реализации проекта на местах предстоит поменять и оптимизировать процессы, связанные с непосредственной деятельностью органов власти.

«Это очень четкий, структурированный и комплексный проект. Меняется сам подход к системе управления. Обязательно будет присутствовать обратная связь от граждан, бизнеса, других органов власти. Нам надо меняться и идти вперёд», — сказал Дмитрий Разумовский.

Добавим, в Калужской области уже утверждены дорожные карты, определены ответственные в каждом органе власти, началось исполнение практической части проекта — проведено самообследование государственных услуг. Сейчас необходимо подготовить планы мероприятий по оптимизации каждой из услуг, которая набрала низкое количество баллов по уровню соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности, и перевести их в качественно новый формат предоставления.

Фото предоставлено министерством цифрового развития Калужской области.