Сейчас много говорят о новых способах коммуникации с клиентами. Задумалась над тем, чтобы попробовать для бизнеса голосовую рассылку — то есть отправлять не письмо или смс, а короткие голосовые сообщения на телефон. Насколько это вообще эффективно? Может, у кого-то уже есть такой опыт? Стоит ли игра свеч: клиенты действительно слушают и реагируют, или это чаще воспринимается как спам и раздражает? И если делать, то для каких целей лучше всего подходит: для напоминаний, акций или, может, для персональных поздравлений?
Дискуссия
Ваш интерес к новым каналам коммуникации совершенно оправдан! Голосовые рассылки — это действительно рабочий инструмент, и его эффективность подтверждается опытом многих компаний из сферы ритейла, услуг, медицины и образования. Короткое, своевременное и полезное голосовое сообщение воспринимается позитивно как сервисная забота. Больше нюансов об этом аспекте раскрыто в статье https://tram23.ru/golosovye-rassylki-dlya-biznesa-pochemu-stoit-doveritsya-professionalam.html . И лучше доверить голосовые рассылки профессионалам, чтобы достичь лучшего результата и избежать типичных ошибок.
1-2 из 2
Написать ответ
Вы не можете участвовать в дискуссии: Войдите или Зарегистрируйтесь.