Глава Роструда: Для повышения качества трудоустройства необходимо изменить формат работы
Для повышения качества трудоустройства необходимо провести обновление органов занятости, сделать их современными, востребованными не только для граждан, но и для работодателей, уверен руководитель Федеральной службы по труду и занятости Михаил Иванков.
«Для этого необходимо изменить подход к формату деятельности всей системы. Уйти от модели предоставления отдельных услуг и сосредоточиться на решении проблем, с которыми обращаются сюда соискатели и работодатели», — сказал Михаил Иванков на заседании Совета по развитию социальных инноваций субъектов России при Совете Федерации.
Глава Роструда сообщил участникам встречи, что на базе портала «Работа в России» будет создана Единая цифровая платформа службы занятости, сообщает пресс-служба службы.
Михаил Иванков напомнил, что проект по реформированию служб занятости населения реализуется с 2019 года в рамках нацпроекта. Но ситуация с коронавирусной инфекцией потребовала введения экстренных мер и кардинальной перестройки работы органов занятости. Поэтому на базе государственной информационной системы «Работа в России» было создано «единое облачное решение», что помогло дистанционно оказывать услуги по подбору работы, назначению пособия по безработице, перерегистрации граждан, состоящих на учете.
«Это послужило основой для создания единой цифровой платформы на базе портала «Работа в России», — сообщил руководитель Роструда.
Он также добавил, что уже в 2021 году 10 услуг службы занятости будут переведены в электронный вид.
Кроме этого в проекте модернизации примет участие 61 регион. В их числе есть и «новички», и регионы, которые запустили модернизацию в 2019 и 2020 годах. Реализация основных мероприятий завершится к 2024 году.
Фото с сайта Роструда: https://rostrud.gov.ru/.