Обмен лучшими бережливыми практиками между ИОГВ Санкт-Петербурга носит системный характер
Серия круглых столов по обмену опытом реализации бережливых проектов в рамках программы «Эффективный регион» прошла в Санкт-Петербурге. Встречи состоялись при поддержке администрации Центрального района и Государственной административно-технической инспекции, сообщается на сайте Смольного.
Участниками стали представители районных администраций Санкт-Петербурга, комитетов, инспекций, служб, а также подведомственных учреждений.
«Напомню, что программа «Эффективный регион» реализуется по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и направлена на повышение эффективности работы органов власти, снижение потерь временных и материальных ресурсов. В Санкт-Петербурге уже стало доброй традицией проведение встреч по обмену опытом реализации «бережливых проектов», тиражирования удачных кейсов по оптимизации. Только перенимая опыт коллег, совместная межведомственная работа комитетов и районов позволяет добиваться значимых результатов в реализации программы «Эффективный регион», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга Станислав Казарин.
Участники мероприятия в частности познакомились с итогами успешно реализованных проектов в области делопроизводства и документооборота, формирования адресных программ, связанных с благоустройством города, прохождения наставничества при поступлении на государственную службу Санкт-Петербурга.
Кроме этого были продемонстрированы RPA-роботы, активно применяемые в органах власти как одно из решений в рамках оптимизации управленческих процессов.
Один из наиболее интересных проектов представила Государственная административно-техническая инспекция. Сотрудники ведомства занимаются оптимизацией процесса формирования оперативной адресной программы земляных, ремонтных и отдельных работ, связанных с благоустройством городской территории в части создания объектов благоустройства.
В ходе проекта была создана и внедрена единая координационная платформа, исключены лишние согласования, открыт телеграм-канал для ответов на вопросы по работе в системе и решения технических проблем.
Результатом проекта должно стать сокращение времени протекания процесса с 44,5 дней до 2 дней, времени ожидания с 35,4 дней до 1,7 дня, снижение трудоемкости с 72,8 человеко-часов до 2,4 часа, а также сокращение бумажного документооборота со 108 листов до нуля.
Фото master1305 с сайта Freepik https://www.freepik.com.