В Нижнем Новгороде обсудили вопросы клиентоцентричности
Опыт Нижегородской области по внедрению технологий клиентоцентричности обсудили на международном форуме «Со.знание», который проходит в столице региона, говорится в сообщении на официальном сайте областного правительства.
В рамках форума губернатор Нижегородской области Глеб Никитин рассказал, что в регионе с 2018 года активно внедряются технологии бережливого производства в рамках проекта «Эффективный регион» при поддержке ГК «Росатом». Также с 2021 года прорабатываются жизненные ситуации в рамках Национальной социальной инициативы Агентства стратегических инициатив, а с 2022 года применяются принципы и стандарты клиентоцентричности, реализуя федеральный проект «Государство для людей».
«За семь лет, являясь участниками многих пилотных направлений, мы получили значительный опыт и не только оптимизировали примерно 50 процентов процессов в органах власти и подведомственных организациях, но и переформатировали мышление наших госслужащих. По итогам федеральных мониторингов правительство региона имеет высокий уровень так называемой зрелости клиентоцентричности. Нижегородская область входит в топ-10 по уровню зрелости клиентоцентричности кадровой службы, а также в топ-10 по уровню качества жизни населения», — отметил Глеб Никитин.
Также глава региона отметил, что технологии бережливого производства, клиентоцентричности и сервис-дизайна очень похожи между собой и имеют одну цель — сократить время предоставления государственной услуги и повысить ее качество. Соответственно, эти технологии могут быть интегрированы в единую методологию повышения эффективности государственного и муниципального управления, что позволит достичь синергии между оптимизацией процессов и удовлетворением потребностей граждан.
Фото с официального сайта правительства Нижегородской области https://nobl.ru.