Чаще всего цифровыми платформами в Приамурье пользуются жители среднего возраста

В Амурской области подвели промежуточные итоги использования жителями региона государственных цифровых платформ для взаимодействия с органами власти. По данным за первый квартал общее количество поступивших вопросов и заявлений превысило отметку в четыре тысячи, сообщается на сайте областного правительства.
Отмечается, что самыми активными пользователями стали амурчане среднего возраста (35−55 лет). Они отправили около трех тысяч заявок. Молодежь составила вторую по активности группу — количество их запросов немногим превысило 900 сообщений. Пожилые жители региона в большинстве случаев предпочитают традиционные формы личного обращения. Доля онлайн-заявлений этой группы минимальна и составляет примерно 400 обращений.
«Цифровые платформы облегчают коммуникацию и ускоряют принятие решений, однако, мы осознаем важность личных контактов для повышения взаимопонимания и доверия между гражданами и местной властью, и не отказываемся от них», — сказал замминистра цифрового развития и связи Амурской области Алексей Торутантов.
Добавим, обратиться в государственные и муниципальные органы власти по различным вопросам можно онлайн несколькими способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальные виджеты на официальных сайтах региональных властей.
Фото с сайта Freepik ru.freepik.com/.