Для конкурса «Мой Дагестан» открыли кол-центр на базе облачных технологий
Компания «Ростелеком» подключила виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС) для службы поддержки кадрового конкурса «Мой Дагестан», сообщает пресс-служба крупнейшего в России провайдера цифровых услуг.
«Перед нами стояла оперативная задача организовать центр телеком-поддержки республиканского кадрового проекта „Мой Дагестан“. Дагестанский филиал ПАО „Ростелеком“ быстро и профессионально организовал многоканальную телефонную сеть на базе новейших облачных технологий. Такой канал прямой связи с участниками конкурса позволит отвечать на вопросы, консультировать, помогать нашим конкурсантам в полной мере реализовать свое право на участие в проекте», — сказал Юрий Гамзатов, заместитель начальника управления администрации главы и правительства Республики Дагестан по информационной политике.
По словам главы регионального отделения «Ростелекома» Руслана Ярахмедова, многоканальная телефонная сеть способна постоянно поддерживать связь без локальной привязки, переадресовывая звонки на мобильные устройства. Она организована на базе высокоскоростного интернета и специального VoIP-телефона.
«Все разговоры записываются, в дальнейшем можно анализировать и корректировать работу сотрудников кол-центра. Эти преимущества отвечают поставленной задаче — добиться прозрачности и доступности конкурса. Мы стараемся повсеместно внедрять новейшие цифровые технологии, расширяя охват пользователей и предоставляя им дополнительные опции», — отметил Руслан Ярахмедов.
Напомним, ранее врио главы Дагестана Владимир Васильев объявил о новом кадровом конкурсе «Мой Дагестан». Проект проходит при поддержке некоммерческой организации «Россия — страна возможностей». По мнению Васильева, конкурс может привлечь новые кадры, которые смогут занять руководящие посты в ведомствах и министерствах Дагестана.