Госслужащим Ульяновской области дали час на ответ в соцсетях

Госслужащим Ульяновской области дали час на ответ в соцсетях

В Ульяновской области установили контроль за качеством и сроками ответов органов власти на обращения жителей в социальных сетях. О новой системе оценки этой работы на аппаратном совещании рассказал врио губернатора Алексей Русских, сообщается на официальном сайте правительства региона.

«Мир меняется. Новые технологии постоянно развиваются. Я понимаю, что работа новая и для глав, и для министров. Но если мы не перестроимся, то волна недовольства нас захлестнет. KPI мы вводим, чтобы подстегнуть вас. Кто не сможет перестроиться — будут вынуждены уйти. Мы не можем тащить балласт. У нас задача — сделать из Ульяновской области передовой регион во всех отношениях. Правительство должно работать очень четко и в соответствии с вызовами времени. Прошу обратить на это особое внимание. Еженедельно будем отслеживать с вами итоги этой работы», — подчеркнул Алексей Русских.

Как отметила и.о. вице-губернатора Наталья Мартынова, новая система KPI по работе в соцсетях предусматривает первичную реакцию от органов исполнительной власти и местного самоуправления на сообщения жителей в аккаунтах главы региона в течение часа с момента обращения, срок развернутого обстоятельного ответа — в течение суток.

По данным Центра управления регионом, с 13 по 19 мая зафиксировано и передано в работу профильным ведомствам 3 тысячи 759 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей количество обращений выросло на 14,5%. Среди тем, наиболее волнующих жителей региона, — вопросы здравоохранения (37,16%), социальной защиты (31,68%), ЖКХ (19,07%).