В Севастополе от чиновников потребовали поднять качество работы с обращениями граждан

В Севастополе от чиновников потребовали поднять качество работы с обращениями граждан

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев указал чиновникам на недостатки в работе с обращениями граждан, сообщает Сетевое издание «РИА Новости».

Отмечается, что в ходе заседания городского правительства с отчетом о работе Центра управления регионом за первый квартал 2021 года выступила руководитель органа Надежда Бохан.

По ее словам, одним из направлений работы ЦУР стало отслеживание работы чиновников на платформе обратной связи и их ответов на жалобы в соцсетях.

«По результатам тестовых замеров, которые были сделаны в феврале, Севастополь оказался в „красной зоне“. Сейчас оценивается не только своевременность ответов, которую с вас принято спрашивать, но и качество ответов, то есть корректность текста, его понятность обычному человеку, а не специально подготовленному чиновнику», — приводит издание слова руководителя ЦУР.

Кроме того, специалисты ЦУР выявили просрочки с ответами, отписки или непонятные ответы, перенаправление той или иной проблемы от ведомства к ведомству и даже хамство и безграмотность.

«Мы пресекли попытку хамского ответа в соцсетях, когда орган власти решил поучить людей правильно пользоваться канализацией, но делает это в совершенно фамильярной, недопустимой для представителя правительства манере. Ответ отклонен на этапе согласования, но невозможно уследить за каждым. Какую позицию вы транслируете своим подчиненным, такую работу они и показывают. Если руководитель полагает, что можно отмахиваться от обращений, точно так же исполнители будут реагировать», — отметила Бохан.

В свою очередь губернатор города Михаил Развожаев отметил, что выстраивание системы работы с гражданами, с обращениями граждан, решение проблем, с которыми жители Севастополя обращаются в органы власти — это то, что госслужащие должны ставить во главу угла.

«То, что вы и ваши подчиненные не дорабатываете, все равно выходит, но уже с совершенно другой интонацией и в основном уже в моих социальных сетях. И я круглыми сутками работаю пожарным и диспетчером. Хотя это ваша работа — настроить систему так, чтобы ваши подчиненные давали своевременные и корректные ответы, брали в работу вопросы. Все понимают, что не все можно решить мгновенно: где-то нужно провести процедуры, где-то нужен бюджетный процесс. Но корректное объяснение нормального человека в 99% случаев устраивает», — подчеркнул глава Севастополя.

Кроме того, Михаил Развожаев поручил всем руководителям органов правительства создать аккаунты социальных сетях.

«И все руководители должны иметь персональные страницы там же. К сожалению, у нас некоторые или прячутся за официальные страницы своих подразделений, или просто не ведут. Теперь это обязательная часть вашей службы — иметь такую платформу обратной связи, персональную и органа, которым вы руководите», — напомнил губернатор.

Также он пообещал регулярно разбирать самые возмутительные случаи чиновничьих недоработок.

Фото с официального портала органов государственной власти Севастополя https://sev.gov.ru.