В Марий Эл госслужащие обучались работе с обращениями граждан

В Марий Эл госслужащие обучались работе с обращениями граждан

Государственные служащие Республики Марий Эл завершили обучение по дополнительной программе повышения квалификации «Технология работы с обращениями граждан», сообщает сетевое издание «Йошкар-Ола».

Отмечается, что сотрудники органов власти республики на занятиях рассматривали не только определенный законодательством порядок работы с жалобами и обращениями граждан, но и обучались новым навыкам создания интересного, полезного и доступного контента для общения с людьми в социальных сетях.

По словам руководителя Центра управления регионом Марий Эл Виктора Трифонова, который вручал слушателям удостоверения, сотрудники ЦУР всегда готовы поделиться практическими навыками по работе в соцсетях. Также он пригласил госслужащих на мастер-класс по новым тенденциям работы с обращениями граждан, который пройдет на площадке Центра.

«Государство заботится о том, чтобы госслужащие были „на одной волне“ с гражданами. Эти курсы позволили обновить и улучшить знания по работе с обращениями граждан, в том числе в цифровых средствах связи. Госслужащие нового поколения должны не только знать принципы современной работы с обращениями, но и уметь применять эти навыки на практике», — приводит издание слова Виктора Трифонова.

Фото с официальной страницы Центра управления регионом Республики Марий Эл в «Вконтакте» https://vk.com/tsur12.