В Приморье более 110 государственных и муниципальных услуг переведены в электронный формат

В Приморье более 110 государственных и муниципальных услуг переведены в электронный формат

Губернатор приморского края Олег Кожемяко во время ежегодного отчета перед краевым парламентом рассказал о 114 государственных и муниципальных услуг, которые перевели в электронный вид в Приморье в прошлом году, говорится в сообщении на официальном сайте региональных властей.

По словам главы региона, цифровая трансформация стала актуальной и важной для Приморья в современных условиях, ввиду того, что она позволит вывести государственное управление на новый уровень максимальной прозрачности, сделать власть более доступной и для людей, и для бизнеса.

«В период пандемии цифровизация позволила усилить многие вопросы взаимодействия граждан и государства в дистанционном формате. В 2021 году мы перевели в электронный вид 114 государственных и муниципальных услуг. Будем продолжать работу в этом направлении», — отметил Олег Кожемяко.

Также глава Приморья подчеркнул, что правительство края активно выстраивало систему получения обратной связи от населения.

«Нам важно знать, что люди чувствуют перемены, понимают приоритеты нашей работы. Поэтому очень нужна оперативная коммуникация. Поэтому мы поставили задачу перед главами муниципалитетов, министерств, обслуживающих организаций развивать официальные аккаунты в соцсетях. Будем следить за этим», — заявил глава Приморья.

Фото с официального сайта правительства Приморского края https://primorsky.ru.